Вопрос и ответ

VIN-код - это уникальная комбинация латинских букв и цифр, идентифицирующая автомобиль в каталогах , что позволяет избежать ошибок при подборе необходимых Вам запчастей. VIN-код обычно указывается в паспорте автомобиля или иного транспортного средства (ПТС, ПСМ). VIN-код автомобиля отличается от номера кузова японских автомобилей только форматом. Также автомобиль может идентифицироваться по номерам шасси и рамы.
Да, Вы можете продать свои запчасти через наш сервис. Если речь идёт о разовой акции - Вы можете просто оформить и отправить Заявку на поиск запчасти, описав её, но в описании указать, что Вы желаете не купить, а ПРОДАТЬ эту запчасть. Если же Вы представляете магазин или разборку и продажей запчастей занимаетесь систематически и постоянно - Вам следует зарегистрироваться в системе в качестве Частного Продавца, Магазина, Разборки или СТО - в этом случае Вы будете получать от других пользователей Системы Заявки на поиск запчастей - в зависимости от установленных Вами настроек - по Регионам, типам техники, маркам производителей, группам запчастей.
Да, конечно, Вы можете найти работоспособные запчасти и агрегаты, бывшие в эксплуатации , с гарантиями . Для этого отправьте свою Заявку, укажите в Заявке, что желаете приобрести именно бывшую в эксплуатации запчасть. Вы получите ответы на Вашу Заявку от всех магазинов и разборок, зарегистрированных в нашей системе, имеющих возможность предложить Вам необходимую Вам запчасть.
Определённые риски присутствуют в любом бизнесе и при любых покупках. Даже приобретая новые запчасти у дилера , Вы тоже рискуете. Вопрос лишь в том, каков этот риск в каждом конкретном случае. Через наш сервис Вы только отправляете свои заявки. Продавцы связываются с Вами напрямую, мы не контролируем этот процесс. Соответственно, мы не несём ответственности за добропорядочность в целом и отдельные действия конкретного Продавца. Вы можете пожаловаться нам на Продавца, если считаете, что Ваши права либо договорные обязательства были нарушены Продавцом. Со своей стороны мы предпримем меры административного воздействия, однако, это никак не связано с возмещением Вам какого-либо ущерба в каком-либо виде. Пожалуйста, принимайте это во внимание и не спешите доверять свои деньги непроверенным Продавцам, не имеющим никаких рекомендаций от других Покупателей. Запрашивайте полные данные у Продавца, заключайте Договор, внимательно читайте, вникайте, уточняйте. Помните о том, что музыку заказывает ВСЕГДА тот, кто за неё платит. В данном случае - это ВЫ, поскольку Вы - Покупатель. Мы не согласны с тем, что ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. Далеко не всегда. В каждой ситуации свои обстоятельства, и на Покупателя, как и на Продавца, .Договором поставки возлагается ряд обязательств, а ПРАВА есть не только у Покупателя, но и у Продавца. Однако, в любом случае решение о покупке принимаете ВЫ, и не стоит при принятии решения руководствоваться только ЦЕНОЙ. Низкая цена Товара часто оказывается лишь приманкой .
В большинстве случаев ответа можно ожидать в течении 3-4 часов после отправки Вами заявки, но если заявка была оставлена на выходных, то предложения от ряда магазинов можно ожидать с начала трудовой недели. Кроме того, следует учитывать разницу во времени между различными регионами. В зависимости от того, какие контактные данные Вы указали, и насколько корректно они указаны, с Вами свяжутся по телефону, по электронной почте или по WhatsApp / Viber. В тексте своей Заявки Вы также можете указать другие способы связи с Вами.
КОНТРАКТНЫМИ обычно называют запчасти, которые привезены в Россию из-за границы. Бытует мнение, что за границей небо голубее, трава зеленее, и вообще всё слаще, жирнее и вкуснее, а потому и агрегаты, привезённые из-за границы однозначно всегда в отличном состоянии. На самом деле это, мягко говоря, не совсем так. Во-первых, конечно, ничего кроме смеха не может вызывать у адекватного человека утверждение о том, что двигатель с 15-20 летнего автомобиля имеет пробег 30-50-80 тысяч км... Это теоретически, конечно, возможно, но не в таком массовом порядке, как это можно видеть в России у продавцов КОНТРАКТНЫХ агрегатов и запчастей... На самом деле автомобиль, который МАЛО эксплуатируется, в среднем имеет 10.000 км пробега в год! Соответственно, за 10 лет это 100.000, а за 20 - уже 200.000. И это ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ МАЛО! Если речь идёт о двигателе с грузовика, микроавтобуса или другой коммерческой техники - логично предположить, наверно, что приобретена эта техника была не для того, чтобы её по запчастям продать, а для РАБОТЫ, соответственно, там пробеги ЕЩЁ БОЛЬШЕ. Отдельный разговор - ввоз агрегатов из-за границы... Часто можно услышать, что кто-то продаёт двигатель по стоимости, которая по сути даже не покрывает стоимость его растаможки КАК МЕТАЛЛОЛОМ. Люди, ну вы сами себя обманываете, что ли? Двигатель надо КУПИТЬ, довезти до границы, растаможить, потом довезти до вас, и при этом ещё и заработать на нём что-то (наверно)... Ну и ? Таможенные Декларации (то есть те-самые ГТД) - это вообще песня... Они могут быть, их может НЕ быть, но суть от этого почти не меняется. А суть в том, что любой ввозимый в Россию товар в той-самой ГТД классифицируется. Ну и что, как вы думаете, написано в тех-самых ГТД, которые щедро прилагаются к КОНТРАКТНЫМ агрегатам?... ДВИГАТЕЛИ и КПП ? Запчасти? Ничего подобного! Не верите? Проверьте сами! БЕЗ ПРОБЕГА ПО РОССИИ... Для тех, кто не в курсе, сообщаем, что Камбоджа (например) или Албания - это тоже не Россия. И если кто-то думает, что автомобиль только потому и сохраняется в отличном состоянии, что по России не ездит - это глубокое заблуждение. Более того, подумайте о том, что в таких густонаселённых городах как Токио (например), автомобиль на самом деле может ФОРМАЛЬНО иметь на одометре 100.000-120.000 км пробега, но кто посчитал сколько времени этот автомобиль стоял В ПРОБКАХ, при этом, заметьте, двигатель работал, причем на холостых оборотах, то есть с минимальным давлением масла... Отдельной категорией стоило бы выделить так называемые ПОЛОВИНКИ, и другие варианты автомобилей , купленных на АУКЦИОНАХ. В аукционных листах отображена как правило объективная информация о состоянии автомобиля на момент продажи. Это тоже не панацея, конечно, но хоть что-то... Констатируем... За понятием КОНТРАКТНЫЙ АГРЕГАТ стоит ровно столько же смысла, сколько его стоит за понятием ФИОЛЕТОВЫЙ АГРЕГАТ. Любой приобретаемый Вами , уважаемые Покупатели, агрегат надо рассматривать и оценивать исключительно исходя из его технического состояния и остаточного ресурса, поскольку есть только ДВЕ категории состояния РАБОТОСПОСОБНОЙ запчасти или агрегата - НОВОЕ или БЫВШЕЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. Всё остальное - от лукавого.
Поиск запчастей для иномарок и отечественных автомобилей. Разработка 2017 г.